Человеческий фактор


Термином Человеческий фактор описывается возможность принятия человеком ошибочных решений и действий при взаимодействиях с внешними устройствами.


Какие ошибки допускают при составлении интернет-объявлений?

Автор: admin 4-04-2016, 11:29

Благодаря интернету у нас появилась потрясающая возможность продать почти что угодно и купить почти что угодно по более доступной цене, нежели в обычном магазине. Если раньше нужно было ломать голову куда приткнуть ещё довольно добротные джинсы, в которые уже не влезаешь, кому бы продать старую модель фотокамеры после покупки новой, кого заинтересуют детали советского холодильника или телевизора, то сейчас достаточно лишь написать объявление, разместить его в интернете на хорошо посещаемом сайте – и покупатель непременно найдётся!

 

 

Чем выгодна покупка по объявлениям из первых рук?

 

 

Традиционно объявления из первых рук пользуются большим спросом, нежели приобретение чего-либо через посредников: покупатель интуитивно чувствует, что бывшую в употреблении стиральную машинку или учебник английского для 9 класса дешевле будет купить у того, кто сам этим пользовался и кому это уже не нужно, нежели у того, кто это выпустил и теперь думает, кому бы сплавить несколько устаревший или не пользующийся особой популярностью товар. Однако порой бывает так, что человек не может продать что-либо через интернет, хотя сам по себе товар хорош и цена на него адекватная. Давайте рассмотрим основные ошибки, которые мешают Вам найти покупателя! Первая и самая главная ошибка: неправильный выбор площадок для продажи. Если Вы размещаете объявления на малопосещаемых сайтах или на тех, тематика которых Вам не подходит, вряд ли товар быстро купят. Если это и случится, то будет, скорее, счастливой случайностью. Поэтому начните с выбора достойной площадки для размещения своего объявления. Подберите посещаемый ресурс с подходящей тематикой, ведь если Вы разместите объявление о продаже детских игрушек на раскрученном сайте по продаже компьютерной техники, рассчитывая на то, что у компьютерщиков тоже есть дети, это будет не самым удачным ходом.

 

 

Невнятность формулировки может отпугнуть покупателя

 

 

Следующая ошибка составителей: непонятный заголовок. Формулировать его нужно максимально конкретно: насколько это позволяет разрешённое количество символов. Если Вы напишете «Продам клапан» или «Продаётся машина», не уточнив, какой клапан, какая машина, не каждый посетитель будет тратить своё время на переход по ссылке. Ещё хуже, если и в самом тексте объявления продавец поленился описать товар как следует, прикрепить фото. Текст «Продаётся синее платье на выпускной, подробности по телефону» привлечёт меньше покупателей, нежели объявление с фотографией платья, указанием размера и т. д. Не очень любят интернет-покупатели и формулировку «цена договорная» или «насчёт доставки и оплаты звоните – договоримся». Даже если Вы готовы торговаться и существенно снизить стоимость товара, желательно всё же указать примерную цену, добавив словосочетание «возможен торг». Также рекомендуется указывать способы оплаты и доставки товара, чтобы покупатель знал, на что ему рассчитывать.

 

 

Чем плохи объявления без территориальной привязки?

 

 

Ещё одна типичная ошибка: продавец забывает указать, для какого региона действительно его предложение. Если города нет, покупатель теряется в догадках. Не каждому хочется звонить или писать продавцу, чтобы выяснить, возможна ли доставка в его населённый пункт. Поэтому желательно сразу указать для какого города или страны действительно Ваше предложение, как осуществляется доставка – примерные сроки и стоимость. Большое количество опечаток и ошибок в тексте также могут отпугнуть покупателя, поэтому постарайтесь написать текст объявления максимально грамотно. Некоторые пользователи считают, что товар будет лучше продаваться, если они напишут юмористический текст. Подобные объявления и впрямь нередко становятся интернет-хитами, их пересылают друг другу, ими делятся на ресурсах, посвящённых приколам и шуткам. Но большое количество просмотров не всегда оборачивается высокими уровнями продаж. Поэтому если Ваш товар не относится к числу тех, которые покупают спонтанно, на эмоциях, если Вы продаёте не товары для молодёжи, а что-то более существенное, желательно всё же выбрать сдержанный и информативный стиль подачи материала.  


Создать аккаунт

Облако тегов

contrabanda, аварии, автокресла для детей, аромат для офиса, биржевой брокер, блок схема процесса, война, гидроизоляция кровли, детская ортопедическая обувь, доставка бургеров, жд онлайн украина, заработок в сети, землетрясения, интернет магазин постельного белья, какие лампы энергосберегающие, катаклизмы, катастрофа, контрабанда, купити стільці для кухні, купить жд билеты онлайн, купить постельное белье в интернет, лечение наркотической зависимости, магазин карнавальных костюмов, массажное кресло rongtai, мировая политика, не хватает света, объявление через интернет, опечатка, ошибка природы, пандусы для инвалидов, процесс, ремонт land rover, рисунок, совместимость входов, стільці для кухні, торговля акциями на бирже, усилители сигнала gsm связи, фотокабинка аренда, щитовой дом заказать, энергосберегающие лампочки

Показать все теги

Опрос на сайте

Как часто Вы делаете ошибки


Каждый день
Раз в неделю
Я не делаю ошибок
Я сам (сама) ошибка природы

Популярное

Статистика сообщений