Человеческий фактор


Термином Человеческий фактор описывается возможность принятия человеком ошибочных решений и действий при взаимодействиях с внешними устройствами.


Что делать, если Вам продали некачественную входную дверь?

Автор: admin 14-03-2016, 11:22

Покупка входной двери в квартиру или частный дом – это всегда дело ответственное, ведь от качества двери зависит не только защищённость Вашего жилья от воров, но и Ваш повседневный комфорт: трудно быть уравновешенным человеком, если дверь постоянно норовит заклинить, заточив Вас в доме или оставив на улице до вызова мастера. Именно поэтому к выбору входной двери следует подходить максимально ответственно, а не ориентироваться исключительно на привлекательный внешний вид и доступную цену.

 

 

Надёжнее всего заказывать входную дверь у производителя

 

 

Самый лучший вариант – производство входной двери на заказ: тогда Вы будете уверены в том, что она точно подойдёт под Ваш дверной проём. Найдите надёжную компанию, занимающуюся производством входных дверей, закажите разработку индивидуального макета или выберите один из готовых образцов дизайна, проследите, что были использованы качественные материалы. Каждая уважающая себя фирма по производству дверей непременно выдаст клиенту сертификат или паспорт на товар. Такой документ удостоверяет качество продукции, подтверждает, что дверь действительно изготовлена из стали, дерева или другого материала с требуемыми характеристиками и что сделана она в заводских условиях, а не в подпольных в гараже. Когда заказанная дверь будет готова, следует тщательно осмотреть её и убедиться, что каждый элемент держится надёжно и находится на своём месте. Фурнитура двери должна работать безотказно, без заеданий и тугости, а также не должна шататься, а дверное полотно не должно прогибаться от нажатия рукой.

 

 

Что делать, если купленная входная дверь оказалась плохой?

 

 

Если же Вы всё-таки приобрели некачественную дверь, которая разваливается, туго закрывается или её шумоизоляция не отвечает заявленным показателям и у Вас имеется заключение эксперта, подтверждающее этот факт, тогда не бойтесь отстоять свои права, ведь закон в таких случаях на стороне потребителя. Стоит написать претензию в компанию, продавшую Вам некачественную дверь. Претензия пишется в вольной форме, сослаться следует на статью 8-ую Закона Украины «О защите прав потребителей», где речь идёт о покупке товаров ненадлежащего качества. Если Вы живёте в России, тогда ссылайтесь на статью 18-ую аналогичного российского закона. Претензия отправляется в заказном письме с уведомлением. На протяжении десяти суток со дня получения адресат должен отреагировать на неё. Если же бракованную или некачественную дверь не заменили и деньги не вернули, следует обратиться в суд. Ну а чтобы избежать всех этих проблем, лучше всего изначально выбирать хорошего производителя входных дверей.


Создать аккаунт

Опрос на сайте

Как часто Вы делаете ошибки


Каждый день
Раз в неделю
Я не делаю ошибок
Я сам (сама) ошибка природы

Популярное

Статистика сообщений