Человеческий фактор


Термином Человеческий фактор описывается возможность принятия человеком ошибочных решений и действий при взаимодействиях с внешними устройствами.


Отказываться от почтовой рассылки – это ошибка

Автор: admin 5-02-2015, 12:34

Почтовая рассылка – это помощь большому и особенно малому бизнесу в формировании лояльной, целевой и главное – платежеспособной аудитории. Традиционные каналы рекламы, конечно, хороши, однако их стоимость на раннем этапе развития бизнеса слишком высока. Эффективность же теле и радио версий рекламы давно уже ставится под сомнение. Как, впрочем, и баннеры в интернете. Ведь каналы переключаются в ту же секунду, как начинается реклама, а на страницах сайтов баннеры вырезаются в автоматическом режиме при помощи расширений.

 

Таким образом, не менее трети достаточно разбирающихся в настройках своих гаджетов пользователей не видит вашей оплаченной рекламы. В то время как email рассылка позволяет расширить доступный круг потенциальных клиентов, сосредоточившись не только на тех, кто уже покупал товары в ваших магазинах, но и на тех, кто еще только ищет определенный товар или услугу. Однако почтовая рассылка – не простое дело.

 

Если вы решили направить средства и силы в это направление, воспользуйтесь опытом работников сервиса http://cogasystem.ru/ - здесь умеют делать рассылки предложений по почте так, чтобы не вызвать раздражения пользователей, а наоборот, привлечь их внимание к вашим товарам и услугам. Сделать предложение, от которого потенциальный клиент не сумеет отказаться, не так уж сложно – проследите, какие товары он покупал раньше или на какие страницы магазина заходил, чтобы предложить ему новые поступления по акционной цене, а также товары из схожей категории.

 

Красиво оформленная рассылка, содержащая грамотный текст, ссылки на товары, с фотографиями и описаниями, сделает значительно больше, чем рядовой рекламных ход в виде раздачи листовок у метро - и то, и другое, в сущности, является рассылкой, но широкое распространение интернета в нашей стране делает почтовую рассылку предпочтительнее, так как она расширяет и базу клиентов, и географию продаж, тем самым увеличивая вашу прибыль!



Создать аккаунт

Опрос на сайте

Как часто Вы делаете ошибки


Каждый день
Раз в неделю
Я не делаю ошибок
Я сам (сама) ошибка природы

Популярное

Статистика сообщений