Человеческий фактор


Термином Человеческий фактор описывается возможность принятия человеком ошибочных решений и действий при взаимодействиях с внешними устройствами.


Опечатка или обман: что делать, если таксист назвал цену больше, чем положено?

Автор: admin 30-10-2014, 14:57

Что чаще всего вызывает недовольство клиентов служб такси? На первом месте – неправильный приём заказа, перепутанный оператором или водителем адрес, вследствие чего машина если и приезжает по правильному адресу, то с опозданием. Ну и на втором месте – цена. Конечно, большинство клиентов понимает, что такси – это не троллейбус и оно не может стоить дёшево.

Но всё же, если в рекламе такси указана одна цена, а водитель требует другую, более высокую, многие пассажиры начинают возмущаться. Конечно, бывают и такие типы, которые обрывают телефоны службы такси лишь оттого, что у водителя не нашлось 1 или 2 гривен сдачи, и даже потом приезжают в офис (тратя на проезд намного больше денег!), чтобы получить у директора те несчастные 2 гривны и выслушать его извинения по поводу хамства таксиста. Но это лишь отдельные клинические случаи проявления чувства «справедливости». В большинстве же случаев претензии клиентов службы такси относительно цен более обоснованы. Одна пользовательница Интернета рассказывает следующую историю: прилетела она в 2012 году из Москвы в Киев и муж, уже находящийся в Киеве, заказал ей в Борисполь такси. Он увидел рекламу, гласившую, что шатл стоит 79 гривен. Но когда машина приехала и женщине пришла смс-ка с номером автомобиля, в сообщении было указано, что стоимость проезда 179 грн. Клиентка подумала, что произошла опечатка, и позвонила в службу такси. А там её огорошили: мол, машины, которые возят за 79 грн, сейчас все заняты, поэтому прислали обычное такси. Почему не предупредили заранее о возросшей стоимости? И вообще на что рассчитывали: на невнимательность клиента, который не посмотрит на цену в смс-ке и поедет на такси, а потом в Киеве не будет смысла спорить, поскольку услуга уже оказана? Обман клиентов – дело рискованное, но всё же некоторые службы такси это практикуют, маскируясь под вуалью якобы случайных опечаток.

 



Создать аккаунт

Облако тегов

contrabanda, аварии, автокресла для детей, аромат для офиса, биржевой брокер, блок схема процесса, война, гидроизоляция кровли, детская ортопедическая обувь, доставка бургеров, жд онлайн украина, заработок в сети, землетрясения, интернет магазин постельного белья, какие лампы энергосберегающие, катаклизмы, катастрофа, контрабанда, крещение девочки, купити стільці для кухні, купить жд билеты онлайн, купить постельное белье в интернет, лечение наркотической зависимости, магазин карнавальных костюмов, массажное кресло rongtai, мировая политика, не хватает света, опечатка, ошибка природы, пандусы для инвалидов, процесс, ремонт land rover, рисунок, совместимость входов, стільці для кухні, торговля акциями на бирже, усилители сигнала gsm связи, фотокабинка аренда, щитовой дом заказать, энергосберегающие лампочки

Показать все теги

Опрос на сайте

Как часто Вы делаете ошибки


Каждый день
Раз в неделю
Я не делаю ошибок
Я сам (сама) ошибка природы

Популярное

Статистика сообщений