Человеческий фактор


Термином Человеческий фактор описывается возможность принятия человеком ошибочных решений и действий при взаимодействиях с внешними устройствами.


Из-за опечатки зоомагазину пришлось бесплатно раздавать животных!

Автор: admin 15-09-2014, 14:26

Не так давно австралийский зоомагазин зачем-то решил скооперироваться с известной сетью пиццерий и провести совместную промо-акцию. Подобное сочетание заведений, продающих слишком разные товары, изначально выглядит странновато, а уж если в их рекламу вмешается опечатка, тогда и подавно! Зоомагазин пожаловался на то, что его коллеги по акции из пиццерии были невнимательны при выпуске плаката (а сами-то почему не проверили предварительно его текст?). Реклама на пиццерии «Pizza Hut», которую повесили в конце августа в Маунт Уэверли – юго-восточном пригороде Мельбурна, должна была сообщать о том, что каждому купившему десять любых пицц большого размера полагается бесплатно маленький подарок из зоомагазина для животного (собирались дарить клетки, кормушки и прочие небольшие аксессуары). Но при печати пропустили одно слово: в итоге, получилось, что за десять купленных больших пицц зоомагазин должен бесплатно подарить клиенту маленькое животное! Но где же зоомагазин взял бы столько животных? Временные рамки проведения акции составляли целых четыре месяца: с 1 сентября по 31 декабря 2014 года! Зоомагазин такой рекламе оказался совсем не рад и потребовал, чтобы пиццерия возместила ему убытки, связанные с раздачей бесплатных животных (магазин не продаёт кошек и собак – в наличии оказались только кролики). Убытки составили 5 тысяч долларов.



Создать аккаунт

Опрос на сайте

Как часто Вы делаете ошибки


Каждый день
Раз в неделю
Я не делаю ошибок
Я сам (сама) ошибка природы

Популярное

Статистика сообщений